
Добрый вечерок дорогие мои читатели! Сегодня хочу вам рассказать одну очень любопытную вещь на примере одного из партнеров, который делает покупки через интернет и зачем же нужен тайный покупатель в сфере торговли. Поехали к моей небольшой публикации.
Меня зовут Марина и я … шопоголик. Наверно, начать этот рассказ можно и так, но нет. Я не шопоголик, а крайне практичный человек: не совершаю необдуманных покупок и не люблю переплачивать.
Мы с семьей сидели на самоизоляции три месяца. За это время ничего сверхъестественного не произошло, кроме одного – мой ребенок вырос. Нам не пришлось покупать новую демисезонную одежду, потому что весна 2020 прошла мимо нас, но к лету возникла другая потребность – обувь.
Я много что покупаю через интернет, но обувь всегда старалась брать в магазине с примеркой, чтобы на месте посмотреть весь ассортимент и выбрать. В связи с коронавирусом этот вариант отпадал. Поэтому стала искать онлайн-магазины, в которых есть нужные бренды и размеры. И нашла их на Lamoda. Бесплатная доставка и примерка, да еще партнер Workle – то, что нужно.
У меня есть личный аккаунт, через который я тестирую и оформляю все услуги для себя и своей семьи. Но в этот раз я превзошла себя – сэкономила на покупке не один, а сразу 4 раза. Рассказываю!
Как мне удалось сэкономить несколько раз на одной покупке?

Первый раз. Я оформила заказ в интернет-магазине Lamoda через Workle. Перешла по кнопке «Оформить заявку». Доход по сделке составил 7%, как и заявлено в предложении. Итого: 696 руб.
Скрин из личного кабинета Workle


Второй раз. Я искала в каталоге Lamoda сразу товары из раздела Sale. С помощью фильтров очень легко выбрать нужный размер и бренд. Скидка на распродаже от 10 до 80%.


Третий раз. Я ввела промокод, который нашла в интернете, и получила дополнительную скидку на некоторые позиции в заказе (не все промокоды суммируются со скидками на распродаже).


Четвертый раз. Когда курьер привез заказ, я оставила только то, что подошло, и оплатила картой от «Райффайзенбанка» #всесразу с кешбэком. С этой покупки я получила 99 баллов.
Скрин электронного чека об оплате заказа

Скрин из личного кабинета программы лояльности

Кстати, эта карта есть на Workle. Причем сейчас при оформлении можно получить бесплатное обслуживание и доход до 525 руб. Оставлю ссылку на видео, где подробно рассказываю об использовании данной карты. Люблю и рекомендую.
Сколько я сэкономила?
- 696 руб. (мой доход на Workle)
- 99 руб. (кешбэк по карте)
- 10% на sale + промокод
Когда получила вознаграждение?
С момента покупки прошло чуть более 30 рабочих дней. Я даже сделала запрос в службу поддержки с личного аккаунта (к слову, он оформлен на мужа), чтобы заодно проверить, как работают коллеги. Мне часто пишут, что их обращения долго рассматривают. Так вот все ответы я получала в течение 1−3 рабочих дней.
Теперь я по праву считаюсь ревизорро Workle. Буду дальше пользоваться услугами партнеров и делиться опытом с вами. Если у вас есть свои способы, лайфхаки и приемы, как покупать дешевле, оставляйте их в комментариях к этой статье.
Переплатам – нет! Экономии – да!
Будьте радостны и получайте всегда только позитивные новости, интересные мысли и ценную информацию для развития, ну а мой блог поможет Вам в этом своими статьями.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.