4 формулы огненной рекламы

Какие есть виды рекламы

Четыре популярные формулы создания рекламного объявления, которыми пользуются все маркетологи. По ним можно написать любой текст (для соцсетей, блога, сайта, письма, смс и др.).

Формула PMHS

  • Pain (боль). Интригующий заголовок, основанный на проблеме клиента, которую он хочет решить.
  • More Pain (усиление проблемы). Тело поста с ярким описанием «последствий нерешения».
  • Hope (надежда). Концовка позволяет пользователю понять, что решение есть и оно у вас.
  • Solution (решение). Описание решения становится полноценным call-2-action.

Пример

Боль Расходы по ипотеке не кончаются! 
Усиление Каждый год необходимо продлевать договор страхования и отдавать из кармана круглую сумму. Менеджеры «Сбера» навязчиво предлагают свою программу для заемщиков. Хотелось бы сравнить с другими предложениями, но примут ли такой полис? 
Надежда По закону оформить ипотечное страхование можно у любого страховщика, который аккредитован банком, и сэкономить при этом до 50% от стоимости. 
Решение Получите бесплатный расчет и полис, удовлетворяющий всем требованиям кредитного договора. Ссылка. За дополнительной консультацией обращайтесь в WhatsApp тел. 8−900−000−00−00 

Формула AIDA

  • Attention (внимание). Привлечение внимания.
  • Interest (интерес). Вызов интереса.
  • Desire (желание). Этап перехода интереса в желание.
  • Motivation (мотивация). Призыв к действию с помощью

Пример

Внимание Как фразы из советских фильмов звучали бы на английском языке? 
Интерес If I stand, you,ll lie down – Если я встану, ты у меня ляжешь (из к/ф «Операция Ы»)Don‘t tell me what to do, better help me financially – Не учите меня жить, лучше помогите материально (из к/ф „Москва слезам не верит“) 
Желание Хотите говорить по-английски? Запишитесь в онлайн-школу Skyeng, где вы в интерактивной форме и с личным преподавателем сможете улучшить свой разговорный и цитировать не только советское, но и культовое мировое кино. Воспользуйтесь промокодом workle2020 и получите 2 урока в подарок. Акция действует до 15 января 2021 года. 
Мотивация Запись на бесплатный вводный урок по ссылке. 

Формула ODC

  • Offer – уникальное предложение
  • DeadLine – сроки действия предложения
  • Call to Action – призыв к действию.

Пример

ПредложениеКредитная карта за 0 руб. 
ДедлайнОформите заявку на кредитную карту до 31.12.2020 и не платите за ее обслуживание на протяжении всего срока действия. 
ПризывОставить заявку (ссылка) 

Формула PPPP

  • Picture – сочная картинка
  • Promise – обещание конкретной выгоды или удовлетворения потребности
  • Prove – доказательство „нужности“
  • Push – толчок к действию
Картинка4cdf 6b889d 402a33
Обещание Покупайте все в рассрочку и никогда не платите проценты. 
Доказательство Эта бесплатная карта выручит вас при первой же необходимости. 
Толчок Оформить (ссылка) 
Специалисту на заметку:
Многие формулы так тесно переплелись уже между собой, что практически в каждом объявлении можно встретить комбинацию сразу из нескольких.

Сервисы для создания постов:

  • Canva
  • Crello
  • Adobe Spark
  • Easil
     

Бесплатные фотостоки:

  • Pexels
  • Freeimages
  • Stockvault
  • Unsplash
  • Pixabay
  • Freeragestock
  • Picjumbo
     
Практическое задание:
Посмотрите на пример и найдите признаки формул, по которым он составлен. Свои варианты пишите в комментариях. Жаркая дискуссия приветствуется!
Открытие и закрытие счетов Альфа Банк

На это откланиваюсь перед Вами дорогой читатель! Надеюсь статья была полезной и ценной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Я строитель и вдохновитель этого блога.
Рассказываю о способах заработка в интернете, блоггерстве, как продвигать и раскрутить ваш ресурс, арбитраже трафика, рекламе, финансах и инвестициях, партнерских программах и маркетинге. Присоединяйтесь будет полезно и интересно!

Оцените автора
Блог Черевач Александра portal-online.ru
Добавить комментарий